+7 (499) 504-04-10 Телефон контакт центра
Вы находитесь здесь:ГлавнаяФорум

Форум: Сельские школы

Всем доброго времени суток! Очень уж волнует положение сельских школ. С начала распада СССР их положение все только ухудшается, их закрывают. А деткам приходится ездить в соседние деревни в мороз. Проблема действительно и в демографии и в содержании школ, но это не повод закрывать школы. Я думаю пора одуматься властям! Не всегда же будет сохраняться в обществе демографический спад. Нужно сохранить школы!


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи К списку тем форума

15-12-2018 17:30 Бывает Не однозначная точка зрения Как глаголит мой любимый адвокат Дмитрук Денис Валерьевич : все пройдет, пройдет и это . Все будет хорошо! 64.gif

04-12-2018 05:00

22-11-2018 02:28 В 1990-х и 2000-х годах целый ряд производств в городе прекратил существование из-за сложной экономической ситуации<>]<>0]. К концу 2010-х Челябинск имеет серьёзные экологические проблемы , в частности, почти ежедневное загрязнение воздуха, что является одной из причин оттока населения в другие регионы страны<>1] . Челябинск также испытывает серьёзные трудности в хозяйственной и экономической сферах, что проявляется в деградировавших дорожной сети и общественном транспорте , а также в отсутствии городского благоустройства и архитектуры . Тем не менее, Челябинск является одним из крупнейших культурных, экономических, деловых и промышленных центров Урала, где промышленность составляет 38 % от валового муниципального продукта<>2] . Алое поле «Место встречи — Алое поле», — эта фраза вряд ли вызовет недоумение у жителя Челябинска. Правда, раньше оно носило другие имена: Ярмарочная площадь, Александровская площадь, площадь имени В. И. Ленина. Раньше здесь проходили ярмарки, а сейчас это сквер, по запутанным дорожкам которого любят прогуливаться горожане.

22-11-2018 02:28 В 1990-х и 2000-х годах целый ряд производств в городе прекратил существование из-за сложной экономической ситуации<>]<>0]. К концу 2010-х Челябинск имеет серьёзные экологические проблемы , в частности, почти ежедневное загрязнение воздуха, что является одной из причин оттока населения в другие регионы страны<>1] . Челябинск также испытывает серьёзные трудности в хозяйственной и экономической сферах, что проявляется в деградировавших дорожной сети и общественном транспорте , а также в отсутствии городского благоустройства и архитектуры . Тем не менее, Челябинск является одним из крупнейших культурных, экономических, деловых и промышленных центров Урала, где промышленность составляет 38 % от валового муниципального продукта<>2] . Алое поле «Место встречи — Алое поле», — эта фраза вряд ли вызовет недоумение у жителя Челябинска. Правда, раньше оно носило другие имена: Ярмарочная площадь, Александровская площадь, площадь имени В. И. Ленина. Раньше здесь проходили ярмарки, а сейчас это сквер, по запутанным дорожкам которого любят прогуливаться горожане.

12-11-2018 05:47Софосбувир - препарат для лечения хронического гепатита С - основа большинства схем терапии

12-11-2018 05:47Софосбувир - препарат для лечения хронического гепатита С - основа большинства схем терапии

26-10-2018 05:25Абсолютно с Вами согласен. Идея хорошая, согласен с Вами.

26-10-2018 05:25Абсолютно с Вами согласен. Идея хорошая, согласен с Вами.

13-09-2018 19:16ООО "СИТИ-СПА" Отзывы: Телефон: 89266772255 КИДАЛЫ И МОШЕННИКИ Руководитель Парамонов Сергей Александрович КИДАЛА Телефон руководителя: +79266772255 - КИДАЛА И МОШЕННИК Дата регистрации 01.07.2016 ОГРН 1167746620337 ИНН 7722368861 Адрес (место нахождения) 111020, г. Москва, пер. Юрьевский, д. 11 Директор Сергей Александрович Парамонов МОШЕННИК, обещает многое. Берет деньги, пропадает. Затем говорит, что не вернет и назначает встречу. Приезжает с чеченцами и заставляет отказаться от долга. Не имейте с ним дел. +79266772255 89266772255 МОШЕННИКИ И КИДАЛЫ

13-09-2018 19:15ООО "СИТИ-СПА" Отзывы: Телефон: 89266772255 КИДАЛЫ И МОШЕННИКИ Руководитель Парамонов Сергей Александрович КИДАЛА Телефон руководителя: +79266772255 - КИДАЛА И МОШЕННИК Дата регистрации 01.07.2016 ОГРН 1167746620337 ИНН 7722368861 Адрес (место нахождения) 111020, г. Москва, пер. Юрьевский, д. 11 Директор Сергей Александрович Парамонов МОШЕННИК, обещает многое. Берет деньги, пропадает. Затем говорит, что не вернет и назначает встречу. Приезжает с чеченцами и заставляет отказаться от долга. Не имейте с ним дел. +79266772255 89266772255 МОШЕННИКИ И КИДАЛЫ

24-08-2018 23:32Севастопольский клуб моржей Буревестник отзывы: мошенники и неадекватные люди, мы приезжали из другого конца России в Севастопольский и были очень расстроены Клуб зимнего плавания Буревестник - худшее, что мы видели Виктор Михайлович Пискунов - кидала и мошенник +79787396770 вот номер этого мудака Виктора Пискунова 89787396770 это же номер говняного клуба моржей Буревестник Виктор Пискунов и его клуб Буревестник не стоят вашего внимания

24-08-2018 23:32Севастопольский клуб моржей Буревестник отзывы: мошенники и неадекватные люди, мы приезжали из другого конца России в Севастопольский и были очень расстроены Клуб зимнего плавания Буревестник - худшее, что мы видели Виктор Михайлович Пискунов - кидала и мошенник +79787396770 вот номер этого мудака Виктора Пискунова 89787396770 это же номер говняного клуба моржей Буревестник Виктор Пискунов и его клуб Буревестник не стоят вашего внимания

15-08-2018 04:56 Я зашла на Букинг, и действительно: если выбрать цель проживания для отдыха, то бронирование не возможно ((( Что делать, если Букинг не дает бронировать жилье в Крыму? Воспользоваться альтернативным сервисом вот и все ))) ссылка в описании.

15-08-2018 04:56 Я зашла на Букинг, и действительно: если выбрать цель проживания для отдыха, то бронирование не возможно ((( Что делать, если Букинг не дает бронировать жилье в Крыму? Воспользоваться альтернативным сервисом вот и все ))) ссылка в описании.

07-08-2018 16:24Друзья, пожалуйста, помогите ребенку! Не проходите мимо! Когда Эмир родился, он не заплакал и даже не задышал. Врачи допустили ошибку в принятии родов. Малыша перевели в палату интенсивной терапии в роддоме. На 3 сутки перевезли в реанимацию при 1 детской городской больнице Казани. Там родителям сказали, что ребенок очень тяжелый и даже при хорошем уходе проживет самое большее до двух лет, что лучше будет от него отказаться. Мальчику уже 7 лет, он живет и счастлив рядом с мамой и папой. Наблюдается, пусть и небольшая, положительная динамика. Родители Эмирчика стараются, как могут, сделать все, чтобы облегчить его страдания. После очередной сложнейшей операции ребенку требуется дорогостоящая реабилитация, но у родителей, к сожалению, нет таких денег, и они вынуждены обратиться за помощью к добрым людям. Пожалуйста, не проходите мимо чужой беды!

24-07-2018 21:03Здравствуйте все, подскажите идеже (бог) велел укупить лучшие оригинальные склянка

24-07-2018 21:03Здравствуйте все, подскажите идеже (бог) велел укупить лучшие оригинальные склянка

21-06-2018 02:30Всем привет и пока.

20-06-2018 19:00Всем привет и пока.

08-06-2018 05:23Благодарю! Интересно написано !

08-06-2018 05:23Благодарю! Интересно написано !

09-12-2017 06:16заказать продвижение сайта по россии логин в скайпе SEO PRO1

30-10-2017 04:07Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет. оптимизация страниц сайта) логин скайпа SEO2000 оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000

02-09-2017 01:42Каждый год на дорогах гибнут дети, которых везут на соревнования или в другие школы. И это самое страшное!!!! Поэтому идея школьных автобусов уже не так актуальна, как идея создания ...интернатов. Неужели для этого создаются семьи и рождаются дети?Неужели "качественное образование" дороже тепла семьи? Страшно становится от идей нашего министерства(((

02-09-2017 01:38Каждый год на дорогах гибнут дети, которых везут на соревнования или в другие школы. И это самое страшное!!!! Поэтому идея школьных автобусов уже не так актуальна, как идея создания ...интернатов. Неужели для этого создаются семьи и рождаются дети?Неужели "качественное образование" дороже тепла семьи? Страшно становится от идей нашего министерства(((

12-08-2017 07:59Варава Николай ИвановичЯ работаю в сельской школе. Деревня небольшая, Центр Казачьей культуры. Школа у нас средняя, так вот в этом году мы столкнулись с проблемой закрытия средней школы. Писали родители во все инстанции, и главе муниципального района, и в Казачество и депутатам. Вроде вопрос закрытия оставили в покое, но надолго ли? В школе около ста учеников и 17 учителей. Сказали невыгодно содержать среднюю школу, а то что ребятишек собираются возить в соседнюю деревню по бездорожью - это выгодно. Осенью и весной дороги нет, соответственно подвоза детей не будет. Не знаю что будет дальше. школа дает неплохие знания. Всегда наши дети поступают в высшие учебные заведения, участвуют во всех соревнованиях и олимпиадах. Конечно до Всероссийского уровня не доходили, но занимали призовые места в области. А если среднюю школу закроют, то и деревня начнет разваливаться, люди будут уезжать. Нужно оставить сельские школы в покое. Мы ничем не отличаемся от городских школ, там учатся такие же дети и работают такие же учителя.

03-08-2017 12:36Пирогова Ирина ТимофеевнаЗакрывать сельские школы не выгодно! Умирает школа - умирает деревня. В нашей стране уже много таких мёртвых деревень, которые стираются с карт. Территория потеряна((((. Раньше, когда только процесс начинался, ЛДПР и коммунисты винили единоросов. У нас губернатором стал член ЛДПР. И 41 школа в области за год была реорганизована, большая часть потеряла статус юридического лица. Теперь их очень легко закрыть - даже спрашивать не будут. А начальник Департамента в ответ на беспокойство журналистов провела брифинг. Оказалось, что базовые школы теперь на 100 % обеспечены современным оборудованием и там работают более квалифицированные кадры. Но не нам же об этом говорить! Не нам же, учителям, врать в глаза! Мы правду знаем. Хотят наши чиновники удержаться на тёплых местах. А принадлежность к партии не играет никакой роли - всюду хватает разных людей. За страну обидно. На "гребне волны" находятся такие антипатриоты. Стыдно за наших избирателей, которые приводят таких людей к власти. А ведь от власти на местах многое зависит(((

31-07-2017 17:04Фома Елена ВикторовнаЗакрытие малокомплектных школ - большая ошибка. НО это мы понимаем, а не власти. Финансово может быть и выгодно закрывать малокомплектные школы. А кто измерял духовные и физические потери?

25-07-2017 16:30Иванов Павел НиколаевичСельские малокомплектные школы не выгодны государству. Выгоднее возить детей в крупные школы, не обращая внимания на недовольства родителей.

18-07-2017 11:29Лисица Анна ВасильевнаКаждый год на дорогах гибнут дети, которых везут на соревнования или в другие школы. И это самое страшное!!!! Поэтому идея школьных автобусов уже не так актуальна, как идея создания ...интернатов. Неужели для этого создаются семьи и рождаются дети?Неужели "качественное образование" дороже тепла семьи? Страшно становится от идей нашего министерства(((

12-07-2017 11:12Чернова Оксана ГеннадиевнаНаша малокомплектная школа стала филиалом такой же малокомплектной школы. У нас 24 ученика, а у них 19.Мы долго добивались ответов на вопросы у администрации района. Нам назвали причину: у вас здание приспособленное, вы не можете быть школой по новым санпинам.А всё очень просто: директор нашей "основной" школы дружит с замом главы района, который курирует образование. Вот и здесь нужен блат(((. А мы лезли из кожи вон: учителя и дети победители областных и районных конкурсов. Всё хотели кому-то что-то доказать. Одно радует - всё это было в первую очередь для детей. Обидно! Почему учителя должны что-то доказывать, бороться за сохранение сельских школ...А наше правительство давит на регионы: сокращайте сельские школы-нерационально расходуете средства...А недавно депутатам зарплату повысили...Вот это рационально!!!!

07-07-2017 18:05Пахомова Виктория ИвановнаПора уже не закрывать малокомплектные школы, а поднимать их авторитет и развенчивать мифы о низком уровне образования в школе, о недоступности качественного образования (ИКТ образование, дистанционное образование), о низкой заработной плате, может не стоит государству экономить на детях, тогда и материльно - технические условия будут на уровне городских.

29-06-2017 11:03Чернова Оксана ГеннадиевнаОдно плохо: они сами конкретно не знают, что строят. В большинстве своём держатся за "кресла". Интересно, что наше правительство всё же волнует проблема "духовности". Но они нашли панацею в религии. Вводят новые предметы: ОРКЭ и др.( Хотя решение проблемы лежит на поверхности) Платят копейки за классное руководство, но сократили логопедов, психологов. Хотят вернуть ценность "многодетная семья"...Издавна многодетные семьи были не в городе, а на селе в семьях было 3-4 ребёнка ( Я как раз "застала" итог сельских реформ Горбачёва). Подушевое финансирование дорога к "бездушию" сёл. В большом классе не может уделяться много внимания каждому. Классный руководитель (он же и учитель-предметник) проводит огромное количество времени оформляя только бумаги: социальные паспорта семьи (ребёнка, класса), различные планы и т.д. У меня в классе 5 человек. Тесный контакт с каждым, с родителями. Это очень эффективно. Разве смогла бы я найти столько душевных сил для 25? Наши выпускники при встрече обязательно остановятся: поздороваться, поговорить (хоть перекинуться парой-тройкой слов). Действительно, чтобы оценить эффективность работы сельских школ, нужно хотя бы попытаться это сделать непредвзято. Да и о чём я говорю: наше правительство только в сентябре 2012 года узнало, что родители сами детям учебники покупают...

23-06-2017 16:55Ваха Людмила Алексеевна"Малокомплектная школа - это большая семья" - прекрасно сказано. Только для наших чиновников это просто красивые слова. В ответ на примерно то, что Вы написали, мне один «менеджер» ответил: «Что вы хотите, мы строим капитализм»...

18-06-2017 10:52Чернова Оксана ГеннадиевнаО проблемах малокомплектных школ говорили очень много. Даже президент в своё время как-то обмолвился, что там работают недостаточно квалифицированные кадры...А о самом главном все молчат: кто виноват? Кто виноват в том, что умирает село, что детей рождалось всё меньше и меньше, что финансировались наши школы по остаточному принципу. Учителям в глаза говорят: "Хотите работать? Вкладывайте в школу свои деньги" Мы и вкладываем: ремонт, благоустройство классов, участие в платных конкурсах "Кенгуру", "Человек и природа" и т.д. (задания нужно съездить получить, а потом и работы отвезти), за свой счёт везём детей на районные и областные конкурсы (правда, бывают и сознательные родители). В нашем комитете 5 менеджеров, которые работают по своим направлениям: информатизация, природоохранная работа, безопасность, воспитательная работа, методическая работа. Всем нужны результаты от нас! Каждому мы пишем планы, отчёты. А их бывает и по нескольку штук в день. В школе 8 учителей и 24 ученика. Нет заместителя директора, вожатой, библиотекаря. А эту работу (и бумажки по ней) тоже никто не отменял. А чтобы пройти лицензирование и аккредитацию нужно соответствовать по многим пунктам. Особенно, имея два компьютера в школе (один не работает). А муниципальные задания! Конечно, можно сказать, что мы сами виноваты: можно найти другое место работы. Но...Здесь моя семья, мой дом, моя школа. Я - физик. Но веду и математику, и информатику и химию. Раньше комплексовала из-за того, что я не специалист. Результаты моих выпускников убедили в другом. А ещё я вожу детей на конференции по истории, где они занимают призовые места. Малокомплектная школа - это большая семья: на переменах дети всех возрастов могут играть в лапту, благоустраивать территорию школы, ученики 2-9 классов могут посещать один кружок. Они вместе. Они учатся заботиться о маленьких. Два года подряд мы работаем вместе над большими общешкольными проектами. Поверьте, что в работе таких школ есть очень много плюсов. А наши чиновники стараются нас "ликвидировать". Время, которое тратили бы наши дети на дорогу в другую школу, они тратят на занятия в кружках школы и СДК. Я сама училась в классе с 36 учениками. Мне есть с чем сравнивать. Часто приходится бывать в городских школах: новая мебель, оборудование...И наша бедность. Да, я приношу на уроки свой ноутбук. У нас есть Интернет. А главное: внимание друг к другу.Извините, что несколько сумбурно. Но так угнетает несправедливость политиков, передачи, которые унижают педагогов...Тяжело живётся сельским школам, очень тяжело. Нет у нас богатых спонсоров и "живём мы на вулкане". Но живём! И приходят к нам наши выпускники и говорят слова благодарности. И есть среди них и учителя, и инженеры. и медики и др...Политиков только нет.

12-06-2017 19:26Беспалова Ольга СеменовнаЯ очень часто вспоминаю свою школу в Белоруссии, где в нашем большом классе по меркам села, тогда было 24 ученика - 22 мальчика и 2 девочки. И учителю белорусского языка приходилось вести - пение, историю, технологию и еще много чего. Но весной, он выводил нас в лес, мы усаживались под нашим дубом, и он рассказывал о войне, читал стихи.Потом мог вздремнуть. А мы, как все нормальные дети, бегали и играли в лесу. И не забывали нарвать цветов и отнести на могилу неизвестного партизана. Он туда ходить не любил, а почему нам не говорил. И в селе, и в городе учитель значит многое. Моих восьмиклассников в лес не веду - энцефалит, но возле школы чудес хоть отбавляй, главное - найти.

05-06-2017 10:44Тихонова Рима ПавловнаСкучно работать, когда в классе три ученика. Не развернешься с методами. Не с кем решать интересное, если эти все трое, например, как на подбор слабенькие. И я бы зевала. Иногда бывает - и у нас почти нет в школе учеников из-за мороза. Ужасаюсь и сочувствую: что за урок, когда учить некого? Пришел в этом году пятиклассник из соседней малокомплектной школы. Входной контроль по биологии - все наши 4-5, у него 2. По документам - отличник. Спрашиваю, ну как же ты там учил предмет "Окружающий мир"? Говорит - я читал учебник сам, а учительница иногда сидела, свои бумаги писала, а иногда уходила из класса. Не все учителя работают на пределе своих сил, когда контроля практически никакого. В большом классе дети не дали бы так уроки проводить. Да и родители тоже.

30-05-2017 15:42Николаева Наталья ГригорьевнаОчень обидела фраза: "Детям скучно, потому что учитель зевает". Дело в том, что учителю чаще всего некогда "зевать". Предметов много, время на подготовку к урокам увеличивается. А материал мы объясняем не хуже, чем в средней школе. Чаще всего родители против поездок своих детей в другие школы. Качественнее образование? Не верю!!!!У нас в районе на глазах "погибли" две маленькие школы из-за конфликтов в собственных педколлективах. Родителям надоело смотреть на склоки учителей и они решили отдать детей в другие школы. Итог: эти "беспокойные" школы стали филиалами. Недавно уволился один из водителей автобусов. Автобус просто стоит. Малыши вернулись в свой филиал (который уже по-другому финансируется). А ученики 10-11 классов на попутках добираются в нужную школу (родителей вынудили подписать нужные бумаги). Кто может судить о качестве работы учителя? Где такие критерии: Оценки? Участие в конкурсах? Оборудованные кабинеты? Может, кому-то просто повезло приехать жить и работать учителем в то село, где осталась базовая школа. 18 лет работаю в малокомплектной школе. За это время в районе две средние школы стали основными, три филиалами. Все эти годы работаем на пределе своих сил, доказывая, что мы можем и очень хотим работать.Так что -увы!- "зевать" просто некогда.

27-05-2017 12:21Погребняк Вера АндреевнаА я считаю, что качество образования зависит от многих факторов. И совсем не важно, сколько в классе учащихся, гораздо важнее профессионализм педагогов. А педагоги бывают разные: и в городе, и в деревне. В одной и той же школе почему-то одни любят математику, другие историю. А это уже личностные особенности.

19-05-2017 08:19Ваха Людмила АлексеевнаА ведь здесь вопрос уже государственного масштаба. Школа на селе - своеобразный культурный и идеологический центр. Село существует только пока в нем работает школа, и неважно, хорошая она, плохая ли. Нет школы - нет детей (все разъезжаются туда, где школа еще не закрылась), а нет детей - пропала деревня...

14-05-2017 20:18Щукина Анастасия АнатольевнаУ нас сельская школа, к нам испокон веков ездят старшеклассники из соседних сел - там девятилетки, а у нас средняя. Так вот, когда года 4 назад нам дали школьный автобус, родители стали отправлять в нашу школу и учеников более младших классов, даже первоклашки ездят. Причина одна: родители хотят дать детям более качественное образование. Как правило, в девятилетках учителя нагружают множеством предметов, и знакомых ему, и не знакомых. От этого сильно страдает качество преподавания. Кроме того, если в классе один-два ученика, разве проведешь интересный урок? Детям скучно, потому что учитель зевает... Вот и получается - лучше уж возить детей в хорошую школу, чем содержать плохую.

05-05-2017 12:17Пахомова Виктория ИвановнаЯ с Вами полностью согласна, почему наши дети должны тратить огромное количество времени на поездки в соседние села. Надежды на власти никакой. почему студенты после окончания института не хотят ехать в села учить наших детей? Нехватка полная учителей и помещений.

Комментарий будет удален.
Продолжить?