+7 (499) 504-04-10 Телефон контакт центра
Вы находитесь здесь:ГлавнаяФорум

Форум: Новые подходы к оценке знаний учащихся

Почему хочется обменяться мнениями по этой теме? Современная оценка, на мой взгляд, не дает возможности реально оценить уровень знаний, не отражает динамику "роста" или отставания конкретного ученика, выглядит "морально устаревшей" на фоне современных тестовых баллов... В общем, мне кажется, есть о чем поговорить...


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи К списку тем форума

13-07-2017 07:21Белова Вера ВасильевнаМы и так везде крайние. Если ребенок плохо учится (не дано от природы), но старается! мы должны поставить тройку. А потом он пойдет на ЕГЭ и получит ДВА! Кто виноват? Учитель! И никто не смотрит, что ребеночек этот родился у родителей, которые в третьем-пятом поколении - алкоголики, что кушать ему дома нечего, а чтобы согреться, он идет в школу, где его еще и покормят иногда бесплатно. Но не сдав ЕГЭ, он не получит аттестат. И мы опять плохие. Так что куда ни кинь - везде клин!

11-07-2017 08:20Шитикова Елена ВасильевнаСистема с оценками не работает. Во всяком случае в ПТУ. Тройка гарантированна всем, даже тем кто читает по слогам и прогулял больше половины уроков. Самой смешно и грустно, но... Детки- не дураки, тоже это понимают и смеются в лицо. И индульгенция, предложенная Бывалым, дело не поправит, а вызовет цунами возмущения деток и их родителей.И чиновников. Им всем хорошо живется закрыв глаза.

09-07-2017 18:17Щукина Анастасия АнатольевнаКакая разница скольки бальная система! 5, 10 или хоть 100 бальная. Главное должны быть чёткие и конкретные критерии выставления оценки. После того как запретили ставить "1", её функции взяла на себя "2", которую теперь тоже запрещают. Чётких критериев не стало. Недавно присутствовал при выставлении оценок молодым педагогом: "Вы ребята пытались отвечать- вам "5", вы не отвечали , но поднимали руки- вам "4", ну а вы играли весь урок и меня не слушали- вам оценка похуже- "3"!!!???? Интересно, что будет дальше?

04-07-2017 11:17Чернова Оксана ГеннадиевнаА каково Вам высказывание нашего руководства (на республиканском уровне): "ученики 5-11 классов 2-3 раза в год будут писать контрольные работы по русскому языку и математике и двум предметам по выбору. Те учителя, ученики которых напишут хорошо - получат двойной оклад, а с теми, чьи ученики не справятся - будут расставаться". Палка о двух концах: поставишь два - не умеешь учить, не поставишь - проверка все расставит на свои места

30-06-2017 19:45Гусев Ярослав ЛеонидовичДело не в оценке, а в системе.Учитель вынужден быть сам себе противен от нарисованных троек. Скандал в благородном семействе: в сельской школе с 170 учениками по итогам второй четверти - 19 двоек!!! Второгодников не будет, это всем ясно. А если реально - половине надо ставить "неудовлетворительно". Не потому что дураки, а потому что лодыри, хамы или дети, которые думают где бы переночевать и что поесть, потому что мама с папой (если он наличествует) пьют беспробудно (кстати, дети часто с родителями!) Возьмите ЕГЭ: чтобы не показывать реальную картину, тройку в этом году, я думаю, будут ставить за минимум баллов! Иначе придется выяснять, кто виноват...А кто будет виноватым, всем понятно. Очень длинно, но наболевшее. Суть: не в оценке дело!

26-06-2017 13:15Аксёнова Марина ИвановнаУважаемые коллеги как не тяжело но надо стараться придерживаться в существующих оценках объективности. Хотя бы на уровне 3 - 4, ведь результат ЕГЭ покажет реальность. Не секрет что некоторые из нас ставят 4 - 5 исходя не из знаний ребят, а из положительного отношения к некоторым из них, и получается любим не любим, а должно быть знает не знает!

23-06-2017 12:42Ситникова Яна АндреевнаВсем, здравствуйте! А "2" вообще пропала как оценка. Нам вот например категорично запрещают их ставить за четверть!

20-06-2017 20:01Мухина Анна ВитальевнаА мне кажется у нас давно система из трех оценок: никак, как, и кое-что!

15-06-2017 16:33Троян Татьяна ВасильевнаЗдравствуйте! А мне кажется, что пяти бальная система лучше!

Показать 1 ответ

16-06-2017 10:08Рыжкова Людмила ВалерьевнаЗдравствуйте! Мне вот тоже она больше нравиться...вот не надо разрываться например, между 6 и 7 (6,5 не поставишь же)....поставил 4 и свободен

10-06-2017 08:48Уваров Филипп ВладимировичЯ вот работаю в старших классах (выпускные 11 и 9)...даешь им работу на 10 баллов...но они допустят пару ошибок (мелочных)...а потом пытаются эту 10 выбить...они же сделали её...с этой системой слишком повышается их самооценка...точнее зашкаливает :'( А теперь с нашей системой образования...с её крутыми переворотами...тьфу...только мучают детей, а также нас...в итоге дети ничего не получают...вот как можно за 1 год пройти все предметы, которые были рассчитаны на 2 года?!

05-06-2017 20:25Ваха Людмила АлексеевнаВот меня и волнует, что не могу адекватно оценить ученика: "3" пишем, а в уме - совсем другое. Не секрет, что ставим уд., для того, чтобы перевести из класса в класс, просто вынуждены делать это. И три балла тому, кто работает, а выше подняться не может. Вот и получается, что троечник-бездельник и троечник-труженик нашими же руками уравнены. Да и с другими оценками дела не лучше. Мне все-таки кажется, у десятибалльной системы "разбег" получше. Хоть как-то динамика проявляется. По-моему это должно эффективнее работать в младших и средних классах, хотя опыт работы по этой шкале у меня невелик. А что касается родителей, их начинают баловать в начальной школе (чесс-слово никого не хочу обидеть), а при переходе в среднюю оценочки-то, к сожалению, не всегда подтверждаются.

02-06-2017 12:24Сафонова Лариса ПетровнаВот у нас 10 бальная система...тож душа разрывается между, например 6 и 7...понимаешь, что он(а) знает лучше чем на 6, но еще до 7 не дотягивает...Родители же кроме 9 и 10 никаких других оценок не воспринимают в качестве хороших...

Комментарий будет удален.
Продолжить?