+7 (499) 504-04-10 Телефон контакт центра
Вы находитесь здесь:ГлавнаяФорум

Форум: Кто они настоящие таланты? Троечники или отличники?

Заметила что, большинство круглых отличников - карьеристы чистой воды, целеустремлённые, но ограниченные. Для них главное - успех, который на определённом этапе определяется оценкой. Поделитесь личным опытом.


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи К списку тем форума

11-09-2017 08:20Петрова Наталья ГригорьевнаПосле окончания школы, отличники, встречающие трудности, неудачи, сразу "надламываются", выращенные в тепличных условиях, и вы правильно заметили , троечники "идут в гору", в тепличных условиях не нуждаются. Но многое зависит от самой личности, способностей,интересов, целей, здоровых амбиций...

05-09-2017 11:19Мазур Вероника Николаевна"Троечники", "отличники"...Лишь бы в школе ребёнку была хорошо, чтоб он там "прижился". Сейчас занимаюсь с двумя "тихими троечниками" - один английский знает лучше своего преподавателя, другой на любом инструменте может сыграть. Вот что важно!

01-09-2017 21:03Таран Татьяна ВасильевнаВ моем классе было 5 отличников из них только один реальный (вундеркинд) не собранный, рассеянный, абсолютно не спортивный, но мог ответить на любой вопрос в любое время суток, а остальные натянутые. В итоге жизнь всех выровняла и троечников и так называемых отличников.

30-08-2017 16:43Малина Евгений ВладимировичГлавная проблема в том, что школа пока не стала центром гармонического развития детей. Не создаются условия для раскрытия и развития способностей, которые мы плохо знаем.

25-08-2017 09:14Рогозова Оксана ВитальевнаВот как оценить такого троечника? Учитель же видит, что в нём есть потенциал! Сколько таких стали успешными! Так может всё-таки не отрицать, что ФГОС даёт нам возможность оценить не только знания, но и деятельность? И тогда в школах больше отличников будет. Отличник - это тот, который чем-то отличился. Почему отличаться можно в этом случае только умением решать или пересказывать текст, а также декламировать стихи и правила. А может он отличился умением в одиночку исследование по предмету проводить, муравейник изучать или спроектировал модель озеленения школьного двора. Ну разве нельзя поставить такому "отлично"? Ну разве нельзя назвать его отличником в своём деле?

21-08-2017 16:33Васильева Тамара ГригорьевнаМаленькая заметка: талант требует большей эмоциональной отдачи, тогда как учеба на "отлично" - физической (моё наблюдение за детём). Эмоциональная усталость не даёт ребенку потом распыляться на всякие там математики и пр., защитная реакция организма.

15-08-2017 20:08Фомка Марина ГригорьевнаВ моей "кладовке" почти нет блестящих сочинений-эталонов. Отличнику-зубриле больше "4" за содержание я не поставлю никогда, хоть он всю критику и методику по произведению изучит. Творчества нет. Индивидуальности не видно. А помню нескольких хорошистов/троечников с таким дарованием, что их сочинения можно было даже не читать, а как песню петь... И при этом они текстом и всеми сопутствующими ему вещами владели в совершенстве. Потому что им это было интересно . И нужно, следственно.

12-08-2017 10:56Букан Виктория МаксимовнаПолучается, что мы можем называть троечником талантливого человека, но ленивого. Для ребенка, лень, мне кажется скорее в норме - свойственна. Во-первых, проблема многих отличников в том, что им все равно на кого учиться, кем работать. Им кажется, что они везде "смогут". И правда, поступить смогут, отучиться - тоже. Но в чем на 80% залог успеха студента? В зубрежке. А в чем на эти же 80% залог успеха, скажем, того же юриста, адвоката? В умении нестандартно мыслить, в умении произносить речи, применять закон в тех плоскостях, которые выгодны ему, нам уже не достаточно вызубрить кодекс и прийти на заседание, судьи в таких случаях сразу оскорбляются, мол, считаете, что я закон не знаю??? А вот применить и вывернуть так, чтобы быть убедительным, найти лазейку - вот это искусство. И как мне чудится, зубрилы (отличники) - могут отдыхать в сторонке (((

08-08-2017 18:21Ворон Иван ИвановичБывают ещё троечники с узкой специализацией - которые учат лишь те предметы, что им интересны, а по остальным имеют тройки вследствие наплевательского отношения. Таких, правда, немного.

05-08-2017 11:29Ваха Людмила АлексеевнаТроечники разные бывают - есть забитые, соображают плохо, если не сказать, что вообще не соображают, ставишь им годами тройки из жалости да и всё. А есть троечники, которые если б выучили, так наверняка 4 или 5 бы было. Эти всем вокруг интересуются, активны, социализированы, быстро соображают что делать в вечной их ситуации не готовки домашних заданий - где, у кого и что списать. Вызовешь такого к доске, а он , ничего не зная, всё равно на трояк выкрутит - просто кругозором и логическим подходом к формулировке вопроса. Такие потом вполне успешные во взрослом состоянии люди вырастают. Потому что имеют с детства богатейший опыт выкручиваться и в очень ограниченное время в режиме форм-мажора выдавать на гора какую-то работу (ты идешь по ряду д/з проверить, а он на последней парте за полминуты умудряется найти человека, взять у него работу и наварганить себе хоть пару строчек. ). За вот таких троечников я всегда спокойна. В любых обстоятельствах - если ему надо - может собраться и вырулить. В отличие от отличника, который зачастую нуждается в создании спец условий для выдачи результата (только дома, только в тишине, только с учебником на подставке, только за три часа и не менее и тд). А троечник в тепличных условиях не нуждается.

Комментарий будет удален.
Продолжить?