+7 (499) 504-04-10 Телефон контакт центра
Вы находитесь здесь:Главная

Форма сбора данных для педагогических работников, реализующих программы начального общего и основного общего образования
(включая учителей русского языка и литературы)

Персональные данные

Основные вопросы анкеты

1. Какого рода трудности Вы испытываете при работе по ФГОС?
(один или несколько вариантов ответа)

2. Какой смысл лично Вы вкладываете в формулировку «единые подходы к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся в соответствии с ФГОС»?

3. Повышали ли свою квалификацию по вопросам, связанным с соблюдением единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности, за последние 5 лет?
(один из вариантов ответа)

4. В какой форме проходило повышение квалификации по этому вопросу?
(один или несколько вариантов ответа)

5. Известны ли Вам действующие нормативные и рекомендательные документы (федерального, регионального, муниципального и др. уровней), освещающие вопросы соблюдения единых подходов (единый речевой режим) к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся начального общего/основного общего образования?
(один из вариантов ответа)

6. Используете ли Вы в своей работе нормативные или методические документы, освещающие вопросы соблюдения единых подходов (единый речевой режим) к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся начального общего/основного общего образования?
(один из вариантов ответа)

7. Перечислите, пожалуйста, основные виды речевой деятельности школьника, заявленные во ФГОС:

8. Продолжите фразу:
Можно сказать, что выпускник начальной школы \ основной школы умеет читать, если…

9. Соблюдаются ли единые подходы к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности в учебном процессе Вашей образовательной организации?
(один из вариантов ответа)

10. Должен ли учитель-предметник (не специалист-филолог) знать особенности грамматических, речевых, орфографических ошибок и исправлять их в речи школьников?
(один из вариантов ответа)

11. Должна ли снижаться оценка за ответ ученика (устный и\или письменный), если в ответе допущены речевые, грамматические или орфографические ошибки?
(один из вариантов ответа)

12. Какие эффективные методы соблюдения единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся Вам известны?

13. На Ваш взгляд, существующее оценивание (школьный, региональный уровень контроля, государственная итоговая аттестация), ВПР, НИКО и др.) результатов обучения ученика по различным предметным областям, учитывает единые требования к сформированности основных видов речевой деятельности обучающихся?
(один из вариантов ответа)

14. Рассматривались ли в программах повышения квалификации педагогических работников, по которым Вы обучались, вопросы соблюдения единых подходов к совершенствованию и оцениванию основных видов речевой деятельности?
(один из вариантов ответа)

15. Должно ли быть регламентировано количество оценочных процедур (федеральный, региональный, муниципальный, школьный уровень) в образовательной организации (количество контрольных, диагностических, проверочных работ и т.д.), в неделю, четверть и т.д.?
(один из вариантов ответа)

16. Сталкивались ли Вы в Вашей практике с различным толкованием понятий и терминов педагогическими работниками, реализующими образовательный программы начального общего и основного общего образования?
(один из вариантов ответа)

17. Кратко сформулируйте Ваши предложения по совершенствованию структуры и содержания программ повышения квалификации учителей в соответствии с требованием ФГОС к развитию основных видов речевой деятельности: