+7 (499) 504-04-10 Телефон контакт центра
Вы находитесь здесь:Главная

Форма сбора данных для руководителей образовательных организаций; представителей органов управления образованием, специалистов федеральных, региональных, муниципальных организаций дополнительного профессионального образования

Персональные данные

Основные вопросы анкеты

1. Какого рода трудности преимущественно испытывают педагогические работники при работе по ФГОС? (один или несколько вариантов ответа)

В отношении начальной школы

В отношении основной школы

2. Какое из утверждений наиболее точно отражает состояние дел в понимании педагогическими работниками единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности (в контексте формирования метапредметных результатов обучения)?
(один из вариантов ответа)

В отношении начальной школы

В отношении основной школы

3. В каких областях нашли отражение новые достижения в программах повышения квалификации педагогических работников начального общего и основного общего образования (реализуемых в Вашей организации (для организаций ДПО) или реализуемых в Вашем регионе/ муниципалитете (для органов управления образованием) или по которым работники Вашей организации повышали квалификацию (для общеобразовательных организаций))?
(один или несколько вариантов ответа)

В отношении начальной школы

В отношении основной школы

4. Включены ли в программы повышения квалификации (реализуемых в Вашей организации (для организаций ДПО) или реализуемых в Вашем регионе/ муниципалитете (для органов управления образованием) или по которым работники Вашей организации повышали квалификацию (для общеобразовательных организаций)) по вопросам методики преподавания предметов практико-ориентированные приёмы, формы работы, которые позволяют сохранять единую образовательную и речевую среду?
(один из вариантов ответа)

В отношении начальной школы

В отношении основной школы

5. Известны ли Вам действующие нормативные и рекомендательные документы (федерального, регионального, муниципального и др. уровней), освещающие вопросы соблюдения единых подходов (единый речевой режим) к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся начального общего/основного общего образования?
(один из вариантов ответа)

6. Используете ли Вы в своей работе нормативные или методические документы, освещающие вопросы соблюдения единых подходов (единый речевой режим) к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся начального общего/основного общего образования?
(один из вариантов ответа)

7. Перечислите, пожалуйста, основные виды речевой деятельности школьника, заявленные во ФГОС:

8. Продолжите фразу:
Можно сказать, что выпускник начальной школы \ основной школы умеет читать, если…

9. Приведите примеры тем (модулей) программ ДПО (реализуемых в Вашей организации (для организаций ДПО) или реализуемых в Вашем регионе/ муниципалитете (для органов управления образованием) или по которым работники Вашей организации повышали квалификацию (для общеобразовательных организаций)) по вопросам формирования и оценивания основных видов речевой деятельности учащихся начального общего/основного общего образования. Перечислите темы с указанием количества часов и формы занятия:

В отношении начальной школы

В отношении основной школы

10. Должен ли учитель-предметник (не специалист-филолог) знать особенности грамматических, речевых, орфографических ошибок и исправлять их в речи школьников?
(один из вариантов ответа)

В отношении начальной школы

В отношении основной школы

11. Должна ли снижаться оценка за ответ ученика (устный и\или письменный), если в ответе допущены речевые, грамматические или орфографические ошибки?
(один из вариантов ответа)

В отношении начальной школы

В отношении основной школы

12. Какие эффективные методы соблюдения единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся Вам известны?

В отношении начальной школы

В отношении основной школы

13. На Ваш взгляд, существующее оценивание (школьный, региональный уровень контроля, государственная итоговая аттестация), ВПР, НИКО и др.) результатов обучения ученика по различным предметным областям, учитывает единые требования к сформированности основных видов речевой деятельности обучающихся?
(один из вариантов ответа)

В отношении начальной школы

В отношении основной школы

14. Рассматриваются ли в программах повышения квалификации педагогических работников (реализуемых в Вашей организации (для организаций ДПО) или реализуемых в Вашем регионе/ муниципалитете (для органов управления образованием) или по которым работники Вашей организации повышали квалификацию (для общеобразовательных организаций)) вопросы соблюдения единых подходов к оцениванию основных видов речевой деятельности?
(один из вариантов ответа)

В отношении начальной школы

В отношении основной школы

15. Должно ли быть регламентировано количество оценочных процедур (федеральный, региональный, муниципальный, школьный уровень) в образовательной организации (количество контрольных, диагностических, проверочных работ и т.д.), в неделю, четверть и т.д.?
(один из вариантов ответа)

В отношении начальной школы

В отношении основной школы

16. Сталкивались ли Вы в Вашей практике с различным толкованием понятий и терминов педагогическими работниками, реализующими образовательный программы начального общего и основного общего образования?
(один из вариантов ответа)

В отношении начальной школы

В отношении основной школы

17. Кратко сформулируйте Ваши предложения по совершенствованию структуры и содержания программ повышения квалификации учителей в соответствии с требованием ФГОС к развитию основных видов речевой деятельности.

В отношении начальной школы

В отношении основной школы